+7 (495) 585-69-76
Заказать звонок

Телефония

Телефон по сей день остается одним из основных и наиболее оперативных каналов коммуникации. Разумеется, технологии шагнули далеко вперед: «хрестоматийного» аналогового аппарата с дисковым набором в офисах уже не встретить. Однако современные возможности технологий ISDN и VoIP и, в частности, IP-телефонии могут значительно больше, чем просто соединить для диалога двух абонентов.

Объединить компьютеры и телефоны в единую структуру, сделать телефон всегда доступным для звонящего, автоматически распределить входящие звонки по «свободным» сотрудникам, организовать IVR и систему внутренней передачи звонка (для упрощения обработки входящих звонков сотрудниками компании), сохранять и анализировать записи звонков, интегрировать базы данных звонков и архивы записей в CRM – это только малая часть возможностей цифровой телефонии, которая уже широко используется в бизнесе. И все это возможно реализовать программно, без дополнительных расходов на километры кабеля, коннекторы и крепеж – на базе общей корпоративной локальной сети и мини-АТС.

Однако, эти задачи далеко не исчерпывают возможный функционал цифровой телефонной сети, особенно при качественной интеграции с другими информационными системами организации. Для масштабных задач, вроде построения колл-центра, внутренняя телефонная сеть и программный комплекс АТС могут также:

  • анализировать объем работы сотрудников и с высокой точностью прогнозировать нагрузку операторов, в т.ч. в случаях масштабирования бизнеса

  • синтезировать речь из архивных данных базы и, без участия оператора, выдавать клиенту информацию, например, о балансе на его личном счете или дате очередного кредитного платежа

  • с достаточно высокой точностью проводить голосовую идентификацию клиента, что помогает оператору обрабатывать запрос более безопасно и дополнительно убедиться в полномочиях клиента

  • автоматически анализировать «текст» звонка, что значительно упрощает задачи контроля качества работы оператора или, например, поиска архивных записей предыдущих разговоров с клиентом. Кроме этого, система может в фоновом режиме анализировать голос звонящего и, при «узнавании», подсказать варианты дальнейшего поведения оператору

  • обеспечить многоканальность общения – оператор получает не только телефонные обращения, но система автоматически сводит все профильные обращения из электронной почты, социальных сетей, онлайн-консультанта сайта и т.п.

Само собой, выполнить построение настолько сложной системы под силу только квалифицированным инженерам и наладчикам. Кроме того, надо глубоко разобраться в специфике бизнеса и поставленных перед системой задач, а это требует серьезного понимания возможностей оборудования и используемого программного обеспечения.

Специалисты IT Cable имеют большой опыт работы по организации систем IP-телефонии и сертифицированы на построение и наладку телефонии вендорами оборудования и производителями программного обеспечения. Их высокая квалификация, вкупе с практическим опытом, поможет вам подобрать наиболее эффективное и оптимальное в стоимости решение любого масштаба (от офисной АТС до колл-центра от 100 и более пользователей), отладить его работу и «заточить» ее под нужды вашей организации, а также обучить ваших сотрудников пользованию программным обеспечением и обслуживанию используемого оборудования.

В построении систем телефонии мы используем АТС производства компаний Panasonic и Avaya, программное обеспечение колл-центров на базе решений Nice, Asterisk, системы записи и анализа телефонных разговоров Vocord.